20 февраля в Уссурийске состоится бой за титул чемпиона Евразии по кикбоксингу среди профессионалов
Бармен, тренер, человек в костюме гориллы и другие ипостаси боксера из Владивостока Андрея Сылко.3 февраля 2016. Бармен, тренер, человек в костюме гориллы и другие ипостаси боксера из Владивостока Андрея Сылко.
До важнейшего спортивного события Приморья осталось совсем немного времени. 20 февраля в Уссурийске стартует долгожданный для многих ценителей контактных видов единоборств — Бой за титул чемпиона Евразии по кикбоксингу среди профессионалов. В рамках соревнований, в Доме офицеров Российской армии состоятся шесть профессиональных поединков: два по боксу, столько же по версии Draka и два боя по кикбоксингу в самом зрелищном разделе К-1. Наш корреспондент побеседовал с молодым, но уже опытным чемпионом Приморского края по боксу — Андреем Сылко.
— Андрей, по традиции вопрос: с чего начался твой путь в бокс?
— Родился я во Владивостоке. До 4 лет я был очень активным ребенком. Это видели родители, понимали, что нужно меня отдавать в спортивную секцию, чтобы хоть как-то усмирить, направить энергию в нужное русло. До 8 лет я ходил на Кудо. Потом в семье случился кризис, родители разводились, я ссорился с ними. С единоборств меня забрали, я два года проходил в бассейн. А потом в мою жизнь пришел бокс.
— И как, ты сразу ощутил, что это твое, еще будучи ребенком?
— Да, я по этим ощущениям всегда скучал. Во многом мне повезло, потому что попался опытный наставник — мой тренер Рашид Андреевич Денисенко. Сначала 3 года я проигрывал бои. Но руки опускать не хотелось, я продолжал тренироваться. Так постепенно я стал добиваться своей цели.
— Ты ведь еще и танцами увлекаешься?
— Да, как-то раз пошли с друзьями просто попробовать в зале брейк-данс. С тех пор и понеслось, мне это интересно. У нас теперь группа, мы выступаем в клубах города. Еще подрабатываю барменом в одном известном клубе, там тоже мы даем номера. Очень интересно наблюдать за реакцией зрителей, когда они видят танцующего бармена. А на новый год танцевал в костюме гориллы, повеселил всех.
— А на ринге используешь свои танцевальные уловки? Ведь есть боксеры, которые дразнят своего оппонента.
— Да, я люблю «заигрывать» и со зрителем, и с противником. Мне кажется, так интересней и зрелищней. Иногда провоцирую, хотя так, по-доброму. Бойцы обычно очень серьезные выходят на ринг, а я начинаю улыбаться. Иногда противнику кажется, что ты специально над ним издеваешься, он хочет прям порвать тебя, злится. От этого он теряет часть своей энергии, которую мог бы использовать в бою. Я уже чувствую, что кое-кто из судей относится ко мне предвзято, некоторые не любят мои «примочки». К тому же им надо молодых продвигать. Поэтому моя задача — нокаутировать соперника и как можно быстрее. Тогда сомнений в моей победе ни у кого не возникнет.
— А были у тебя «грязные бои», когда ты серьезно нарушал правила?
— Не без этого. Один раз даже укусил соперника за ребра. Он был выше, зажал меня так, что я оказался в безвыходном положении. Пришлось вот так поступить.
— А как ты обычно настраиваешься на победу?
— Очень просто: визуализирую ее. Не думаю о том, как буду драться, а представляю, что все закончилось и мне поднимают руку.
— Какие у тебя планы на будущее, планируешь ли продолжать обучение?
— Возможно, пойду по военной специальности — в халулаевцы, это морской спецназ. Время покажет.
Беседовала Анна Крайнюк