Новости — Культура и общество

Каждый спектакль – это живой организм – актер Уссурийского театра драмы

Театр драмы Уссурийского городского округа имени Веры Федоровны Комиссаржевской 77 лет радует зрителя прекрасными постановками. Каждый спектакль дарит ощущения нового и неизведанного. В этом велика заслуга актеров, чьим трудом создается великое искусство. О своем профессиональном становлении и творчестве рассказал артист, режиссер-постановщик, ведущий мастер сцены театра драмы имени Комиссаржевской Борис Брониславович Бехарский.

1 декабря 2014. Театр драмы Уссурийского городского округа имени Веры Федоровны Комиссаржевской 77 лет радует зрителя прекрасными постановками. Каждый спектакль дарит ощущения нового и неизведанного. В этом велика заслуга актеров, чьим трудом создается великое искусство. О своем профессиональном становлении и творчестве рассказал артист, режиссер-постановщик, ведущий мастер сцены театра драмы имени Комиссаржевской Борис Брониславович Бехарский.

— Борис Брониславович, как вы стали профессиональным актером, это была мечта с детства?

— Да, это была мечта детства. Но судьба распорядилась немного по-другому: актером я стал не сразу. В театр меня пригласила Светлана Картунова, которая в середине 1990-х годов была директором театра. Я в то время работал в телекомпании «Магистраль». Узнав, что я поступал в театральный институт, она предложила мне попробовать свои силы в качестве артиста, выехать с коллективом театра на гастроли в город Находка с музыкальным спектаклем «Трактирщица». В нем я играл роль Фабрицио. После гастролей Светлана Валентиновна предложила мне остаться работать на весь театральный сезон, и мы его успешно отыграли. Как раз в этот момент в театр приехал новый главный режиссер Сергей Пацаль, а режиссер театра Тихоокеанского флота из Владивостока Станислав Мальцев собирался ставить у нас «Женитьбу Бальзаминова». Словом, началось самое интересное. К тому же, роль Бальзаминова — из тех, о которых актеры мечтают всю жизнь. Отказаться от такой возможности я не смог, поэтому и остался в театре. Вот скоро будет 20 лет, как я здесь.

— Какие у вас любимые роли?

— Каждая роль хороша по-своему. Есть такие роли, в которые вкладываешь больше моральных и физических сил, а есть роли, которые немного проще. С каждой ролью, с подготовкой каждого спектакля связаны свои воспоминания, и определенные затраты — энергетические и моральные.

— А что из этого самое сложное, пережитое через себя?

— Одно дело, когда ты за последнюю неделю перед выпуском спектакля чисто физически теряешь в весе, а другое, когда наступает нервное истощение и приходится восстанавливать силы, просто элементарно выспаться. На одном спектакле выкладываешься физически, а в другом — эмоционально. Все по-разному. В этом разнообразии — вся прелесть нашей работы. Театр позволяет многие профессии попробовать на сцене, много жизней пережить. Даже один и тот же спектакль мы всегда играем по-разному, потому что каждый спектакль — это живой организм. Мы учимся чувствовать, слушать и слышать своего партнера, и каждый спектакль уникален по-своему.

— Борис Брониславович, вы еще и режиссер-постановщик. А какие спектакли вы поставили?

— Здесь, в нашем театре, совместно со Станиславом Мальцевым, я поставил музыкальную сказку «Малыш и Карлсон, который живет на крыше», мои самостоятельные режиссерские работы — это музыкальная сказка «Хоттабыч», сказки «Потеха для смеха», «Снежная королева» и взрослый спектакль — триллер «Убийство по ошибке». В театре Дальневосточного военного округа я поставил сказку «Молодильные яблочки». Кроме того, одно из направлений моей деятельности — это Новогодние представления. Здесь я выступаю и сценаристом, и режиссером. Поэтому деятельность моя довольно разнообразная.

— В чем вы находите вдохновение?

— Я считаю, что наше вдохновение — это любовь. Любовь к родным, близким, любовь мужчины к женщине, любовь к Родине, к малой и большой, любовь к городу — все эти чувства помогают нам двигаться вперед. Любовь движет человеком вообще, заставляет его действовать. Поэтому мы выходим на сцену не просто для того, чтобы показать себя, а для того, чтобы затронуть эмоции людей, поделиться тем, что у нас внутри. Если мы достучались до людей, если они смеются и плачут вместе с нами, то хорошо. И чем интересней и сложнее работа над новой пьесой, тем больше эмоций это вызывает. Вот сейчас мы готовим новую постановку — спектакль «Саня, Ваня с ними Римас». Эту пьесу мы готовим к 70-летию Победы. Мы все любили своих бабушек, дедушек, которые пережили Великую Отечественную войну. Ничто не может вдохновлять нас так в работе, как любовь к нашим близким и к Родине.

— Что бы вы хотели пожелать вашим зрителям?

— Любить театр и ходить в театр как можно чаще. По возможности — посещать театры других городов, чтобы понимать, как сейчас развивается театральное искусство. И конечно же, приходить на спектакли Уссурийского театра драмы имени Веры Федоровны Комиссаржевской, поддерживать нас и приводить с собой друзей.

1 декабря 2014 Новости Уссурийска / Культура и общество культура, театр, спектакли, личность, творчество 193    Источник
← Позднее
Дети и взрослые признались своим мамам в любви в историческом парке Уссурийска
Ранее →
В Уссурийске женщина продавала говядину неподтвержденного качества