Уссурийский драматический театр открыл 70-й сезон постановкой пьесы Чехова
Уссурийский Драматический театр открыл семидесятый театральный сезон. С открытием юбилейного сезона артистов поздравляли не только представители администрации округа, но и режиссёры именитых театров Приморского края. Свое видеопоздравление прислал и Новый Токийский республиканский театр.6 ноября 2008. Уссурийский Драматический театр открыл семидесятый театральный сезон. С открытием юбилейного сезона артистов поздравляли не только представители администрации округа, но и режиссёры именитых театров Приморского края. Свое видеопоздравление прислал и Новый Токийский республиканский театр.
Труппа из Южной Кореи театра Сараболь выступила с игрой на барабанах. С коллегами уссурийский театр сотрудничает с 2006 года. Тогда он принял участие в Международном фестивале в республике Корея. А в прошлом году был проведен I Международный фестиваль классической пьесы «Никольскъ-Уссурийский» с участием пяти стран – России, Японии, США, республик Кореи и Китая.
Главный режиссёр с 2007 года по настоящее время – Леонид Анисимов, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, профессор, лауреат государственной премии Японии.
Открывала юбилейный сезон премьера спектакля «Лебединая песня» по одноименному рассказу Антона Чехова.
Темная сцена. И только пламя свечи высвечивает главного героя. Режиссёрское решение заставляет напрячь не только глаз зрителя, но и объектив камеры. Вот он, Василий Васильевич Светловидов, комик, старик 68-ми лет. Чеховский герой. Забытый и никому не нужный.
Виктор Колобов рассказывает о судьбе людей в масках. И не случайно он. Ведь, по задумке режиссёра, заслуженному артисту в годах наверняка есть что поведать зрителю. У главного героя монолог с человеком, который смотрит на актёров снизу вверх. Суфлёр театра. Он и текст подскажет в нужный момент, и все рассказы измученного актера выслушает.
Виктор Колобов, заслуженный артист РФ: «В этом материале прослеживается судьбы людей, и мне ничего не оставалось делать, как играть самого себя».
Здесь минимум декораций и максимум игры. Игры двух актёров, точно следующей, по словам режиссера, теории Станиславского.
Леонид Анисимов, главный режиссёр Уссурийского Драматического театра: «Все камерно. Для того, чтобы зритель «втягивал» в себя актёра. Это самое ценное, когда актёр не отталкивает, а постоянно втягивает внутрь своей души».
Насколько актёры втянули зрителя к себе в душу, судить самим зрителям. Но, тем не менее, театральный сезон открыт. И будет ещё не одна новая постановка.