Шокирующее случай в Приморье: рядового запаса на сборах забили до смерти сослуживцы?
29-летнего Дмитрия Епанчинцева из Владивостока призвали на двухнедельную переподготовку в одной из воинских частей Уссурийска. Срок службы подходил к концу. 17 августа молодой человек отпросился на выходные домой к жене и ребенку. На следующий день он опоздал в часть на пару часов – надо было получить зарплату на работе в торговом порту. А ночью его привезли в тысячекоечную больницу жестоко избитого. Врачи сделали две операции. Вторую Дмитрий перенести уже не смог.29-летнего Дмитрия Епанчинцева из Владивостока призвали на двухнедельную переподготовку в одной из воинских частей Уссурийска. Срок службы подходил к концу. 17 августа молодой человек отпросился на выходные домой к жене и ребенку. На следующий день он опоздал в часть на пару часов – надо было получить зарплату на работе в торговом порту. А ночью его привезли в тысячекоечную больницу жестоко избитого. Врачи сделали две операции. Вторую Дмитрий перенести уже не смог.
— Мы созванивались с Димой в тот злополучный день несколько раз, — рассказывает «КП» жена погибшего Екатерина ИВАНЕНКО. – Он был расстроен из-за того, что так и не смог выяснить, получит ли положенную за сборы среднемесячную зарплату. Он у меня принципиальный, ему всегда надо было докопаться до сути.
По словам жены, последний раз она созвонилась с мужем, когда в части уже был отбой. А под утро ей позвонили сослуживцы и сказали, что привезли Дмитрия во Владивосток и сейчас он больнице.
— Я сразу же кинулась к мужу. Когда его увидела, разрыдалась, — и сейчас плачет Екатерина. – Вся голова у него была в страшных шишках и гематомах. Он только успел сказать, что его били всей толпой по приказу старшины. И те ребята, что привезли в больницу, тоже.
Екатерине сослуживцы Дмитрия объяснили, что на самом деле его избили в местном кафе, где он выпивал.
— Руководство части хочет замять ЧП, — уверена сестра Екатерины Татьяна КРЫЛОВСКАЯ. – Мы уже сделали официальную экспертизу, которая показала, что Дима был абсолютно трезв. В произошедшем очень много вопросов. Например, почему Диму привезли во Владивосток в чужой одежде на три размера больше? Почему нам показали увольнительную Димы из части без его подписи, как будто документ был состряпан задним числом? И почему дело не стали расследовать в военной прокуратуре?
Сейчас идут следственные мероприятия, дело передано в уссурийскую городскую прокуратуру.
«Комсомолка» созвонилась с председателем совета родителей Уссурийского городского округа Людмилой ИВАСЕНКО:
— Мы поверили командиру части, который сказал, что в тот день Дмитрий вместе с друзьями ушел в кафе. Там они выпили и подрались с гражданскими. Неуставных отношений не было.